Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Для начинающих » Нужен ли пикаперу ум?>>


Нужен ли пикаперу ум?>>

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

http://www.tampabay.com/multimedia/archive/00027/pangreg061508a_27289c.jpg

Вот многие говорят: -Брутальность, агрессивность в соблазнении- это хорошо. А вот ум где???

Блять... ЗАЧЕМ пикаперу ум???.. Чтобы трахать пелоток, не нужно быть игроком "Что? Где? Когда?"!!! Да, нужно уметь красиво лапшу на уши навешать... Но это не ум, это умение красиво пиздеть. Интеллект в соблазнении НЕ нужен. Потому, что чем проще все этапы от знакомства до постели, тем лучше! Забудь про метод Хитча и прочее. В России это не работает! У нас рулит бекап и никак не иначе! ; )

Если хочешь по-умному соблазнять- езжай в Америку, там работает Мистери-метод, игры вот все эти, рутины... А здесь это не работает. Здесь бабы другие. Они хоть и пафосные, но они ДОЯРКИ! )) Их по-простому нужно, без мозгоебства и прочей высокоинтеллектуальной хуйни пикапить.

Красиво выглядишь, красиво лапшу на уши вешаешь- на тебя ведутся. У нас и встречают и провожают по одежке. Ваш интеллект тут нахуй никому не нужен. Можете хоть блять тройными полиглотами быть- это не поможет укладывать российских баб в постель ни разу.

Им не интересен ваш ум. Они смотрят на обертку! Красиво выглядишь, красиво говоришь- все, ты в шоколаде. В бабском понимании есть пункты: 1. Заебато выглядеть и 2. Красиво пиздеть- язык у тебя подвешенный (что повышает твой ранг- ведь в процессе разговора ты спиздишь и о своей работе). А пункта Интеллект- там нет. Ну вот так сложилось, хули поделаешь... Жаль, что ты ботанил зря. Лучше бы по-тупому баб снимал в быдло-модели- выгоднее бы время потратил =))

Камент можно запиздярить и в моем ЖЖ!

+2

2

Прест, к cожелению ты прав....
А цытата у нас встречают и провожают по одёжке вобще откровение ))))

Отредактировано Mels (17-09-2010 20:32:34)

0

3

А у тебя, что же, вся жизнь ограничивается пикапом? Тебе, что же, вообще ничего больше в жизни не надо?

И странно видеть человека, который задаётся вопросом:
— Зачем мне ум?

Зачем ты вставил фотографию ботаника какого-то? Причём здесь ЧГК?
Бывают умные люди, не закончившие никаких вузов и мало читавших книги. Но умные.

0

4

Т.ё. по сути ты строишь свою жизнь только отталкиваясь от того, что хотят бабы. Ок. Убрали баб из жизни.
Тебя ещё хоть что-нибудь интересует?
Просто интересно.

0

5

Mels написал(а):

у нас встречают и провожают по одёжке вобще откровение ))))

Дык да... В Америке не смотрят на одежду. Там демократия, где даже бомж- личность. Миллиардеры там ходят в обычной повседневной одежде, не заморачиваясь... В США при знакомстве копают чуть глубже- узнают что за человек перед ним, чем зарабатывает на жизнь, что за специалист. На одежду при знакомстве НЕ СМОТРЯТ. Потому, что она по их мнению не является показателем. Она не является показателем того, какой ты специалист, хороший ли ты человек, умный ли, культурный, хороший ты будешь родитель/муж или нет... Там НЕ смотрят на одежду!

России еще до этого далеко. У нас все из деревень, колхозов в город переселились только вот лет 10 назад. Одежда- показатель. Хуево выглядишь- колхозник! Заебись выглядишь- наш человек. Вот так вот по-тупому. Всем похуй твой характер и ум. Все смотрят на одежду, ухоженность. Для российских баб, твой внешний вид- это то, сколько ты зарабатываешь, твой ранг!!! Россия как после ВОВ оклималась, так толком на ноги не встала... За железным занавесом нихуя не было. Юбка из Штатов привезенная- это вообще верх гламура считался, там пиздец все подружки усирались... Мужское пальто из-за бугра одел- все, стильный ниибацца мужик стал. В 90-х так было это все.

Это сейчас, вот которая школота растет, им более-менее похуй на одежду: рэперский балахон-хуй пойми чо одел- и вперед. А те пелотки, вот которые сейчас в самом ебабельном возрасте- вот у них еще отложилось в мозгах "модный костюмчик = крутой парень". Они все еще по одежде судят! И встречают и провожают... Потому, что у них этого ничего не было. Раньше, у кого были заграничные шмотки, тот самым ахуенным считался. Сейчас есть все. Но привычка воспринимать по одежде- еще осталась.

Лет так через 10 пройдет...

0

6

Bocardo
здесь мы общаемся в контексте пикапа. В той теме ты спросил про ум. Я тебе ответил, что ПИКАПЕРУ ум НЕ нужен. Что не понятного?... В других сферах жизни (смотря кем работаешь) ум необходим. В пикапе- нет.

0

7

Bocardo написал(а):

Т.ё. по сути ты строишь свою жизнь только отталкиваясь от того, что хотят бабы.

По сути, это додумывание. Я не отталкиваюсь от того, что хотят бабы. Хотя бы потому, что у меня сейчас ЛТР ; )

Bocardo написал(а):

Тебя ещё хоть что-нибудь интересует?
Просто интересно.

Читай ЖЖ, все узнаешь... http://thunderbreaker.livejournal.com/ может быть, со временем даже во френды добавлю, чтобы мог читать подзамочные записи))

0

8

Bocardo, ты название форума прочитай еще разок :) мы тут КОНКРЕТНО ПРО ТЕЛОК говорим. Для этого ум нахуй не нужен. Для этого нужны чисто мужские инстинкты  и умение. Есть инстинкты (не дрочишь,например)-заебись. Не умеешь соблазнять- тут научат или пройди пикап-тренинг.
Bocardo, Я не согласен с твоим выражением "строишь свою жизнь только отталкиваясь от того,что хотят бабы". Это не правильно-строить свою жизнь на желаниях баб. Я строю свою жизнь на СВОИХ желаниях,на том,что я хочу от баб.

Отредактировано Battle (17-09-2010 21:14:55)

0

9

Bocardo написал(а):

А у тебя, что же, вся жизнь ограничивается пикапом? Тебе, что же, вообще ничего больше в жизни не надо?

И странно видеть человека

Странно, что ты Грязный пикап-2 не читал... Там я как раз в последней главе про Сферы жизни писал, что жизнь не ограничивается одними лишь пелотками. Почитай прежде, чем хуйню пороть ; )

0

10

Преступник №1 написал(а):

ПИКАПЕРУ ум НЕ нужен.

Ясно. Я-то понял так, что ты говоришь, что пикаперу, как человеку, вообще не нужен ум, а ты имел в виду, что во время соблазнения пикаперу не нужно проявлять свой ум. Вот в чём недоразумение. Во время пикапа отрубаем мозг, в режим off :)
Я разобрался.

Отредактировано Bocardo (17-09-2010 23:58:25)

0

11

А ГП-2 я не дочитал, каюсь. Дочитаю на днях.

0

12

Удалить

Отредактировано Bocardo (18-09-2010 00:07:28)

0

13

Bocardo, :) я не считаю себя тупым. Но и есть чему еще в жизни поучиться...чем я и занимаюсь:)
И я не вижу связи в твоем крайнем посту,который ты только что зачем то удалил, между моими и твоими словами.

0

14

изначальный ум нужен, врожденный. Житейский ум как говориться.

А ботанов нахуй!1111

0

15

Battle написал(а):

И я не вижу связи в твоем крайнем посту,который ты только что зачем то удалил, между моими и твоими словами.

Я его потому и удалил, что он не в кассу.

0

16

777 написал(а):

А ботанов нахуй!1111

Ботанство здесь не причём. Я не призываю вас быть как Шелдон Купер или Ленард из того же сериала.

0

17

Про что то подобное я писал в своем жж,но не про ум,а про грамоту,про выражение мыслей. Кому интересно,пусть почитает.

0

18

Есть так сказать 2 ума... можно не уметь 2 слова связать и дрочить всю жизнь жуя одну яишницу ибо неуметь приготовить нихуя другого, но при этом в уме шестизначные числа без палева умножать и иметь докторскую... а можно с 2мя классами образования построить целую финансовую империю, и быть тем кем хотят быть все....  а теперь подумайте вы выебали хоть раз телку благодаря своему уму? да ну нахуй... это не задачка и не уравнение... хуй стоит - башка не варит епт.. ты хочеш её выебать и ебеш... всё на уровне инстинктов. А главное для бекапера - не давить в себе эти инстинкты. И пусть рмэсовцы неделями телкам метафоры рассказываюти всякие нлп-хуелпэ техники там юзают, рутины, я лично считаю это ваще чушью...

0

19

Во! Верно сказано- "хуй стоит-башка не варит". А ведь все правильно. Она и не должна варить в этот момент. В этот момент нужны только мужские инстинкты,а никак не ум.

0

20

доходит до абсурда.Одет плохо-знакомые тёлки не разговариват с тобой,типа торопятся,опаздывают.Оденешся заебца-сами подойдут спросят как жизнь.Курицы бля

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Для начинающих » Нужен ли пикаперу ум?>>


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC