Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Фишки » Актерсое мастерство или как вжится в образ>>


Актерсое мастерство или как вжится в образ>>

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Взял статью по поводу вживания в образ с форума начинающих писателей,не пугайтесь сильно,статья не моя.

Не знаю, была ли поднята эта тема раньше, но захотелось сказать несколько строк.

Часто бывает, что автор, придумав какие-то сюжеты, просто их описывает. ну, как кино пересказывает,, или изложение на заданную тему пишет. Больше этим страдают мужчины, женщины более эмоциональны, но это касаеться только главной героини, с которой они себя подсознательно ассоциируют. Остальные - то же изложение.
Конечно, на речи типа : нужно прочувствовать персонажа, стать им, взглянуть на мир его глазами можно сакрастически спросить: " - КАК?"
Попробую поделиться своим методом. Не самы лёгкий, но приносит интересные результаты.

Что бы "войти" в жизнь своего персонажа, нужно выполнить несколько условий, касающихся вашей собственной жизни.
Первое - забыть о собственных проблемах. У всех они есть, но их нужно решить или отодвинуть на задворки сознания, что бы они не мешали творческому процессу.
Второе - выделить себе достаточно большой кусок времени, три-четыре часа, когда вас никто не беспокоит. Роскошь? Но разве мы не можем побаловать себя, любимого?
Третье - изоляция от внешнего мира. Телефоны отключены, громкие соседи усмирены, домашние проинструктированны и ходят на цыпочках.
Если всё это слишком сложно - создайте условия, когда вам не мешают, сами. Не пугайтесь сложностей. Привыкните - и будете создавать нужное состояние и на прогуд\лке, и в общественном транспорте.
Дальше. Отключаем все внешние желание. Хортите есть - поеште, в туалет - сходите. Ничто не должно отвлекать ближайшие несколько часов. Переедать не рекомендую, лучше чего-нибуль лёгкого, что бы голова была ясной.
Всё, вы в тишине и покое. Максимум - тихая мелодия без слов. всё. Лягте, расслабтесь. Теперь полностью забудьте о теле. Никаких команд - ни почесать в носу, ни потереть пальцы, ничего. Расслабтесь. Самое простое - глубоко входните - и напрягите всй мыщцы тела. От бровей до кончиков пальцев. Теперь медленно выдыхаем воздух и одновременно рассабляем мышцы.
В принципе, если ни о чём не думать - уснёте. Но если думать о собственном романе - можно провести всё ночь в этом неподвижном состоянии, и мозг будет совершенно ясным. Проверенно.
дальше берём заготовку, отрывок сюжетьа, который хотели записывать. Желательно их иметь наготове побольше - неизвестно, какой зацепит, оживёт. Позвольте себе попирибирать их, как драгоценности, посмаковать процесс выбора...
Какой-то ожил? Отлично. Ощутите героя, представте, что он видит, как касаеться рукой предмета, и ошущает его поверхность. ощутите движение ветра на лице своего героя, как он смотрит на мир, как он думает.
Тут главное - не войти в него, позволить ему войти в тебя. Если это скупец - вы должны ощутить, как приятны переливы золотых монет. Если убийца - как сладостны последние движения умирающей жертвы. Не ужасайтесь - это не вы, это ваш герой. Затем - идите по сожету, но уже ожившим героем.
И вы почувствуете, как сюжет оживает. Как ваши задумки рушаться, потому что - герой ожил, и он ведёт себя совсем не так, как вы хотели! Вот тогда это творчество. Позвольте ему пройти по всему пути - затем вскакивайте и пишите, пишите! Пока помните не просто механические движения, но и пот на лбу, и кровь на собственных ранах. И всё, что помните - опишите. Тогда это бужет живо, не схематично.

Со временем вам не нужно будет сразу же всё записывать. Оживший сюжет будет жить в машем разуие, дожидаясь момента, когда вы выпустите его на бумагу. Тогда можно позволить себе входить в чужую жизнь и на улице, и в автобусе, где угодно. И люди вокруг перестанут быть безликими - достаточно будет глянуть, чуть напрячься - и каждый мысленно начёт рассказывать свою историю. да, большинство из них серы и скучны, но вы же - писатель...

http://fantasy-book.ucoz.ru/forum/41-1701-1

отсюда спиздил

Отредактировано AXE (16-11-2010 19:02:37)

0

2

Считаю что все это лишнее.Если мне нравится какой то образ,я его чувствую в себе.чтобы это чувство не пропало я постоянно прокачиваю себя на приближение к образу.например у Шмеля(из Братанов) охуенный ВВ, голос и манера поведения.Я это все стараюсь скопировать и отработать так чтобы со стороны это казалось моим естесственным поведением.

0

3

Не плохая статья. Она будет полезна пикаперам-новичкам,чтобы вжиться в нужный и желаемый образ. Тут главное - ТОЧНО И ЧОТКО представить себе этот образ. Если,например, это образ прожженого и опытного пикапера, то необходимо определить для себя все рамки,границы,возможности этого образа. Нужно конкретно знать про него всё (для себя). Его поведение в конкретных и в возможных ситуациях; его внешний вид;голос,жесты,взгляд,походка; его отношение к телкам,отношение к мужикам,к старикам,детям; что для него есть пикап в целом на данный момент-хобби/работа/редкое увлечение или что то другое; где он работает; образование;  чем занимается в свободное время; как отдыхает. Нужно определить для себя как можно больше информации,всё до мелочей,выжать максимум из этого образа и тогда можно вживаться в него по этой системе. :)

0

4

Читайте Константина Сергеевича Станиславского!

0

5

я в школе еще на актерское мастерство ходил. там типа такого упражнения были. это ахуенно)) вс раскачивается + раскрепощаешься + становишься интереснее сам по себе.

мне помогло в жизни)

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Фишки » Актерсое мастерство или как вжится в образ>>


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC