Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Знакомство » Ахуевший мужик-бекапер. Видео)))


Ахуевший мужик-бекапер. Видео)))

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

мужик бомж,ходит знакомится по городу,забив на то как он выглядит ,кароче смотри это пиздец)))
http://vkontakte.ru/pshenichnikov?z=video13973857_160427926/videos13973857
И второе видео http://vkontakte.ru/pshenichnikov?z=video13973857_160428444/videos13973857

Теги: бекап,видео

Отредактировано AXE (04-06-2011 09:27:43)

0

2

сразу видно его т100б :cool:  :D

0

3

Пермские распиздяи подкупили бомжа Петровича со станции Мотовилихинская и заставили его залапать сидящих бомжих. По непроверенной информации, организаторами выступили представители пермского РМЭС, дабы привлечь народ на свой дрочь-неадекват-тренинг.
Такие дела...

0

4

привлечь?та ну нахуй такое привлечение,
разве-что себе подобных привлечет :-D

0

5

Ну они себе подобных и привлекают ))))

0

6

тогда ясно)

0

7

Преступник №1 написал(а):

Пермские распиздяи подкупили бомжа Петровича со станции Мотовилихинская и заставили его залапать сидящих бомжих. По непроверенной информации, организаторами выступили представители пермского РМЭС, дабы привлечь народ на свой дрочь-неадекват-тренинг.
Такие дела...

Ниче подобного,на камеру снимали его мы с другом)вчера
второе видео посмотри,там к нормальным подкатывает)))
ну ржачно,пздц))

0

8

это наверное одно из тех "просветляющих" упражнений из книги Лесли =)

0

9

Бля телки еще и общаются с такими, у нас в парке тоже чепушилло один ходит до девчонок лезет, всякую хуйню пиздит бывает сядет рядом с телками и бля чуть не обнимает... мороженное покупает шоколадки, главное отпиздить его нельзя менты ходят смотрят, от парка не отходит, чтобы выловить его. Один раз сел на одну скамейку с нами были я и моя девушка, начал ей втирать я знаю что я красивый и ты меня хочешь а твой парень лох, давай приходи ко мне будет секс каждый день,  :D По началу без б мы трещали угарали, дальше через неделю он хуйню стал пороть ей главное я сижу и ей говорит ты же будешь у меня сосать, я бля не помню че дальше было но я его отхуярил жоско при ментах они тупо смотрели не подошли даже, нашептал на ушко чтобы в парке в этом больше не ходил. Бывает проходит но не к кому не подкатывает уже=))
:crazyfun: Кстати да, фотки потом могу выложить если получится где он в стрингах красных на пляже, моей девушке такие ммс отправляет, мужику 45 или больше лет он хуйней страдает.

Отредактировано SHaH (04-06-2011 11:43:19)

0

10

SHaH, а где он номер твоей девушки взял?

0

11

DrBodja Её ебанутая подружка дала.
Сегодня если получится я видос запишу как я его еще раз отпиздию, если он придет туда...

0

12

видео видео :flag:  :flag:  :flag:

0

13

Да, хочу видео! Видео, на которых кого-то хуярят - самое восхитительное, что может быть! :crazyfun:

0

14

какой то полубомж в гуано бухой, подкатывал ко сем сподряд и знакомился и сразу начинал кинестетить, смачала к маладухам, потом нашел свой уровень и засасал и за сиси залапал)))  мы проходили мимо и это не оставило равнодушным.  решили заснять это на видос, для поднятия настроения))) Я уж забыл совсем про него)

Отредактировано Дани (18-06-2012 13:07:57)

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Знакомство » Ахуевший мужик-бекапер. Видео)))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC