Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Свиданки » Сколько вы бабла в среднем тратите на чику?


Сколько вы бабла в среднем тратите на чику?

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

Mels
Не ожидал от тебя распиздяя))

0

22

Ребят ваш мозг должно кушать то что вы ее незнаете и ведёте домой а дома она вам клафелина может подсыпать и выставить хату)

а у вас какието левые загоны ваще)) девки запраста дают сразу))

0

23

Сухарик)
У тебя было такое?
Ты был под клофелином?
Ты знаешь что это такое?
Ты знаешь как с этим бороться?
Как распознать клофелинщицу?

0

24

Mels написал(а):

та же хуйня. и эта хуйня из за лени напрягатся и прожимать тёлку на 1м свидании, хочется что ли помягче. Но блять то на самом деле хочется взять её щас же и выебать, хотя хуй его знает может я трохи и рамантик, типа хачу трохи узнать тёлку перед сэксом.

спиженно с ЖЖ http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif
сама статья!
Сразу оговорюсь, эта фишка придумана не мной, я ее прочитал у одного очень хорошего человека, она позволяет увеличить количество секса на первом свидании  в разы. Я сам лично несколько раз проверил, последний раз был вчера и результатом стал отличный секс на первом свидании.
Нужно сделать две оговорки - если ваш уровень соблазнителя недостаточно высокий, если вы сомневаетесь в чем-то, делать этого не нужно.
И вторая оговорка, чем сильнее для вас значимость девушке, тем больше у вас шансов на успех.
Ну собственно теперь сама фишка, и вот в чем она заключается - вы перестаете дрочить.  вы назначаете девушке свидание, за десять минут до него звоните и переносите место встречи на тридцать метров дальше от первоначального*, далее вы удаляете из телефона
ее номер, чистите все СМС от нее, ну вообщем полностью вычищаете телефон так, чтоб не было никакой возможности с ней связаться больше, приходит девушка и вы проводите с ней свидание, понимая, что если не сейчас, то больше никогда, и вопросов - "а может мне взять ее за руку", "а может поцеловать?" у вас просто не возникакет.

*переносить место встречи нужно для того, чтоб убедиться, что девушка точно придет на свидание.

-PsychonauT- написал(а):

подкинь какую нибудь фишку

У тебя сегодня ДР!..нее было пару месяцев назад,похуй проставляешься!
Я люблю когда меня девушки угощают,ты ведь не жадная?

0

25

Battle написал(а):

Сухарик)У тебя было такое?Ты был под клофелином?Ты знаешь что это такое?Ты знаешь как с этим бороться?Как распознать клофелинщицу?

!похоже на эту тему! http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif

0

26

Pilate написал(а):

Я недостаточно хардкорен, чтобы мочь всегда и с первого раза тёлку к себе домой привести.

Че за хуйня блять?))))

Какой в жопу хардкор нужен?
Я понимаю, яйца жмут. То есть очко.
А че делать? Дрочить чтоли?) ОИ включай, и легче будет.

Преступник же все детально описал, надо чику наебать. И все.

Я может быть не оч оригинален, но реально все последние соблазненные, да и вообще большинство, были привезены домой наебом, у меня тупая неоригинальная схема:

- Встреча
- Привет траляляля
- Траляляля куда мы идем
- Увидишь
- Траляляля а куда
- В самое лучшее место, где я люблю бывать
- А где траляля я волнуюсь
- Да не беспокойся, я позабочусь о том, что ты вовремя вернешься итд итп
(Бредогенератор не выключаю всю дорогу)
- Куда мы едем блять??
- В Нью - Йорк !!! ))) Ты там была?
- Нет, траляляля))

Ок, последний раз это был Manhatten, так отель назывался))

А на месте, это где я живу, там уже легче, довожу до дома, уже без вопросов, и деваться ей не куда, последние поезда уже через 2 ч уедут))

Pilate написал(а):

Не в этом дело, по крайней мере у меня. Я из-за другого переживаю весь: если я шибко переборщу с прожимом в этот конкретный раз, то может не состояться свиданки второй. Что, если за трёхсвиданку было бы всё по уму?

А вот это зря! баб до дохуя, согласись, зачем ограничаваться?
Твоя стратегия 3х свиданки работает? Сколько так уже выебал? Вот и считай. А как начнешь "наскоком" соблазнять, то эффективность повысится. Номера взял?
Не дрочил?
Все, наебывай бабу и вези ее домой.
Похуй! Все можно))))

Отредактировано Зажигало (13-10-2011 02:09:23)

+4

27

Зажигало написал(а):

- Куда мы едем блять??
- В Нью - Йорк !!! ))) Ты там была?
- Нет, траляляля))
Ок, последний раз это был Manhatten, так отель назывался))

Бляяяяяя, братуха! Это один из лучших плюсов, что я ставлю на этом форуме  :cool:  Красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зажигало написал(а):

Похуй! Можно все! Один хуй все умрем!
%))))

С  твоего позволения чуть подкорретирую это)))

0

28

Зажигало написал(а):

- Куда мы едем блять??
- В Нью - Йорк !!! ))) Ты там была?
- Нет, траляляля))

Ебать!!! Тоже плюсую!)))

0

29

Battle написал(а):

Бляяяяяя, братуха! Это один из лучших плюсов, что я ставлю на этом форуме  :cool:  Красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хахаа)))) :D

Battle написал(а):

С  твоего позволения чуть подкорретирую это)))

кто блять в мои сигнатуры лезет!!!! :hobo:

0

30

- Куда мы едем блять??
я частенько отвечал- че не видишь, прямо мы едем))) или идем)

0

31

позитив  :D

0

32

По теме- в среднем 150

0

33

stanum написал(а):

я частенько отвечал- че не видишь, прямо мы едем))) или идем)

А, да, так тоже можно прикольнуться, показываю рукой - вон туда..! Или - на север! ))

А последние разы я говорил первую и последнюю букву "куда", например на Н начинается, на К кончается. Баба начинает думать)) Ну и так в процессе прибывания я ей говорю вторую, третью итд буквы, потом все слово.

Еще юзал фишку:

- Я тебя угощу чем-то.

она интригуется чем. потом, когда помучается, рассказываю имя

- Это русский кофе.
- А что это такое?

И рассказываю, как его делать, и что нужно пить горячим, пока вкусное. Берется водка, наливается в бокал, как для коктейля, туда свареное кофе, добавляется одна две ложки сахара, размешивается, и пьется. С кем так делал, всем понравилось, и идея, и вкус. Причем тут есть два плюса

1. СЕБЕ водки можно наливать вообще минимально
2. Подгонять бабу, чтоб пила, ибо холодное уже не такое вкусное. Ну, если че в микроволновке подогреть можно.

Отредактировано Зажигало (13-10-2011 19:18:58)

0

34

Марио написал(а):

вы удаляете из телефона
ее номер, чистите все СМС от нее, ну вообщем полностью вычищаете телефон так, чтоб не было никакой возможности с ней связаться больше

делал так если завышал значимость пелотки через чур. чтобы сама первая позвонила или ваще никогда не звонила... + мотивация искать новых)

0

35

А когда звонит и ее номера нет- лучший вариант сказать, что телефон перепрошивал по надобности и всё удалилось, или есть ещё лучше?:-)

0

36

stanum написал(а):

или есть ещё лучше?

А зачем? Зачем оправдываться? Вряд ли она вообще поймет и спросит, ну а если даже спросила, то скажи, что удалил случайно.

0

37

stanum, когда она звонит ты по голосу узнешь кто это (или по манере общения), а если не узнаешь, то и на хуй тебе значит оно не надо))))

0

38

Меня спрашивали:-)

0

39

stanum я обычно говорю "преведдд моя дорогая" или "здорова родная"

0

40

Тоже вариант:-)

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Свиданки » Сколько вы бабла в среднем тратите на чику?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC