Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Семейная жизнь » Женат. Пикапить или нет?


Женат. Пикапить или нет?

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Народ помогите решить вот такой вопрос:
у Преступника в книге ГП-2 в конце книги есть статья Сферы жизни так вот после прочтения очень остро встал вопрос
а нужен ли на данный момент моей жизни мне пикап
я ни как не могу выбрать
развивать другие сферы и забыть про пикап
либо все таки начать(теории начитано много но практики НЕТ)
помогите разобраться

Теги: помогите!

0

2

а зачем на пикап забивать то? Если есть зачем и пикап сильно мешает развитию какой либо другой сферы жизни, то возможно, а так - наврядли

0

3

может бля у меня таракан какой хер пойми
на данный момент мне 30 лет
есть жена  ребенок
и огромное желание заниматься пикапом оно наверно уже лет 6 есть
но все откладывается и я вот не могу понять хочу ли я ебать других пелоток
или мне просто нужно выебнуться что я могу + женское внимание
может у меня убеждение стоит в башке что типа в отношениях врать не нужно
типа изменил сразу и сказать в открытую
с женой договоренность если кто изменит то расходимся сразу
но так как есть ребенок не хочется рушить семью(((
есть тут женатые и изменяющие?
я  вот так и не понял как Преступник мутит - изменяет или нет

0

4

А жена чем не устраивает?..

Или тебе чисто женского внимания не хватает, а не секса?.. Начни на сайтах знакомств/вконтакте/скайпе с бабами регулярно пиздеть- потребность будет удовлетворена.

Если секса не хватает, то лучше шлюху снять. И результат быстрый и семью сохранишь.

0

5

medusa
Таких как ты женатиков очень любят легкомысленные дурки лет 18-19, я лично убедился. Если возьмёшься за пикап, то такие по щелку пальцев у тебя будут.

0

6

Pilate написал(а):

Таких как ты женатиков очень любят легкомысленные дурки лет 18-19, я лично убедился. Если возьмёшься за пикап, то такие по щелку пальцев у тебя будут.

таких только в клубах снимать)))
меня вот уже заебло как всегда у всех вопрос а ты женат и тд
вот здесь и встает вопрос что говорить чтобы пелотки не теряли интерес

0

7

"Преступник №1" написал(а):

А жена чем не устраивает?..

Или тебе чисто женского внимания не хватает, а не секса?.. Начни на сайтах знакомств/вконтакте/скайпе с бабами регулярно пиздеть- потребность будет удовлетворена.

Если секса не хватает, то лучше шлюху снять. И результат быстрый и семью сохранишь.

жена всем устраивает только в мире еще много красивых пелоток
на сайтах и в чат и так базарю но это как то не то - хочется  в реале
секса в достатке

просто вижу пелотку на улице она мне нравится но нет возбуждения что хочу ее просто хочется познакомится пофлиртовать и все
получается физиологически я ее хочу но психологически забиваю это желание тем что есть семья

0

8

medusa написал(а):

развивать другие сферы и забыть про пикап

0

9

medusa написал(а):

таких только в клубах снимать)))
меня вот уже заебло как всегда у всех вопрос а ты женат и тд
вот здесь и встает вопрос что говорить чтобы пелотки не теряли интерес

живем вместе из за ребенка))))

в фильме "путь самца" Трахтенберг телкам говорил что его жена поехала с подругой на машине кататься и разбилась и грустное ебало рукой закрывал))) типа вот вот заплачет, что остался один с ребенком. А утром будил пелотку и говорил

- вставай. щас жена придет.
- какая жена? она же разбилась...
- я вчера наверное пьяный был. я по пьяне всякую фигню несу)))))

0

10

Leave написал(а):

Трахтенберг телкам говорил что его жена поехала с подругой на машине кататься и разбилась

че то как то с этим шутить не хочется а он по фильму где пялил пелоток на хате где и ребенок был?

0

11

не, там детская комната была, он как то-это разруливал, в похожем стиле, но ребенка в момент когда бабу приводил- не было

0

12

medusa написал(а):

че то как то с этим шутить не хочется а он по фильму где пялил пелоток на хате где и ребенок был?

ага в однокомнатной квартире))))) такое бы по ТВ не показали...

medusa написал(а):

че то как то с этим шутить не хочется а он по фильму где пялил пелоток на хате где и ребенок был

я бы сказал еще - живем вместе из за ребенка, у нас давно секса не была, но я хочу чтобы у моего сына/дочки были мать и отец.... и все в таком духе.

еще есть вариант честно говорить "нет"))))) и вести их на снятую или купленную для этих целей ебарь хату...

можешь говорить, что женат и смотреть на их реакцию - только мне кажется КПД будет меньше. - но это с моей точки зрения...

0

13

Leave написал(а):

можешь говорить, что женат и смотреть на их реакцию - только мне кажется КПД будет меньше.

Да не будет меньше, я ж говорю - молоденькие пёзды наоборот рады будут.

0

14

Тему перенес в "Семейную жизнь".

0

15

да меньше кпд будет... У пилата тараканы говорят, что девушки женатиков любят. Имхо

0

16

Народ как вот с этим разобраться:

просто вижу пелотку на улице она мне нравится но нет возбуждения что хочу трахнуть ее прямо сейчас
хочется познакомится пофлиртовать и все
получается физиологически я ее хочу но психологически задавливаю это желание тем что есть семья

как это лечится - чтобы психология не давила на физиологию
короче чтобы ВД не пиздел а внутри что то сказало давай
захотел и сразу подошел без пиздежа

вижу девушку - нравится - хочу ее физиологически - подхожу????

0

17

medusa написал(а):

просто вижу пелотку на улице она мне нравится но нет возбуждения что хочу трахнуть ее прямо сейчас
хочется познакомится пофлиртовать и все
получается физиологически я ее хочу но психологически задавливаю это желание тем что есть семья

Нет возбуждения - не хочешь ее физически. Вроде так оно у нас мужиков. А ты чет непонятное городишь тут.

0

18

medusa написал(а):

вижу девушку - нравится - хочу ее физиологически - подхожу????

думаю, что это лучшая схема))) пришел - увидел - победил))

0

19

Battle написал(а):

medusa написал(а):

просто вижу пелотку на улице она мне нравится но нет возбуждения что хочу трахнуть ее прямо сейчас
хочется познакомится пофлиртовать и все
получается физиологически я ее хочу но психологически задавливаю это желание тем что есть семья

Нет возбуждения - не хочешь ее физически. Вроде так оно у нас мужиков. А ты чет непонятное городишь тут

значит не много не правильно выразился
но по твоему получается сколько себя помню женатым  - Я НЕ РАЗУ НЕ ХОТЕЛ ДРУГИХ ПЕЛОТОК ФИЗИЧЕСКИ хотя она мне нравилась
не было такого чтобы увидев пелотку которую считаю красивой и она мне нравилась у меня прям стояк моментально был
и появлялось желание ее отпороть прямо сейчас

0

20

medusa написал(а):

но по твоему получается сколько себя помню женатым  - Я НЕ РАЗУ НЕ ХОТЕЛ ДРУГИХ ПЕЛОТОК ФИЗИЧЕСКИ хотя она мне нравилась
не было такого чтобы увидев пелотку которую считаю красивой и она мне нравилась у меня прям стояк моментально был
и появлялось желание ее отпороть прямо сейчас

Значит просто тебе не хватает женского внимания, хочется флирта и утешить свое самолюбие.
Возьми это. Тут ничо сложного нет. Ты ведь смог как-то соблазнить жену, значит и других телок сможешь.

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Семейная жизнь » Женат. Пикапить или нет?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC