Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Речь » Давайте потренируемся в переворачивании фрейма!


Давайте потренируемся в переворачивании фрейма!

Сообщений 41 страница 57 из 57

41

ggg
А ты чо хотела? Одна такая что ли? За свежий кусок ты ещё поборишься, сука блять!

Некст - И чем же ты круче моего парня ааа-а?

0

42

PAROLZABIL!!! написал(а):

И чем же ты круче моего парня ааа-а?


Круче, прямее, тупее... Зачем все это. Я такой какой есть. Цени меня.

next: Мальчик, у тебя еще молоко на губах не обсохло.

0

43

radser написал(а):

Мальчик, у тебя еще молоко на губах не обсохло.

Хорошо сохранился просто, а ты видимо не очень)

next: Ты слишком быстрый, мы ещё толком не знакомы, а ты уже лезешь обниматься и целоваться!

0

44

Питон написал(а):

Ты слишком быстрый, мы ещё толком не знакомы, а ты уже лезешь обниматься и целоваться!

Жизнь вообще динамичная штука, те кто долго думает и тормозит перед действиями остаются далеко позади?

next: Я сохраню свою девственность до свадьбы.
ОК. Всегда есть жопа, рот, руки.

next: У меня месячные.
А у меня годовые)) и мне пох. Давай ебацца.

next: Парниша, я лезбиянка.

0

45

radser написал(а):

Парниша, я лезбиянка.


Вы же играете резиновыми хуями, поиграй моим настоящим.

next: Заниматься сексом без любви - это грех.

0

46

radser написал(а):

Вы же играете резиновыми хуями, поиграй моим настоящим.

next: Заниматься сексом без любви - это грех.

Заниматься сексом - это удовольствие. Жить надо здесь и сейчас.  Что грех, а что нет решать не нам.
Каждый интерпритирует по своему.

Next: На 1 свидании не целуюсь!

0

47

Питон написал(а):

На 1 свидании не целуюсь!


Во первых, официально я тебя на свидание не приглашал. Во вторых, этот шаг можно и пропустить.

next: Трахаться не будем, сегодня из моей пизды хлещет кровь.

0

48

Трахаться, слово-то какое страшное. Мы с тобой сексом займемся. Я слышал, британские ученые доказали что во время месячных, заниматься сексом полезно для здоровья.

next: Я люблю своего мужа и изменять ему не собираюсь.

Отредактировано radser (24-03-2016 10:02:55)

0

49

Тогда будем играть в ролевые игры, я твой муж, ты моя жена. Я давно не ебался и хочу осчастливить свою жену, т.е. тебя.

next: Я не нуждаюсь в твоей компании.

0

50

В моей компании нуждается каждый, я - зам. начальника Пенсионного фонда по Пермскому краю. Ты ведь когда-нибудь на пенсию выйдешь?..

Next: - Молодой человек, на такой тачке только картошку на дачу возить, лол ))

0

51

Преступник №1 написал(а):

Молодой человек, на такой тачке только картошку на дачу возить, лол ))


Я на этой тачке отвозил картошку на дачу дочке нашего губернатора, а потом трахнул ее. После этого, я на этой тачке отвозил картошку на дачу жене президента нашего градообразующего завода, и трахнул ее. И так, куда говоришь тебе привезти картошку.)))

next: А вон идет мой парень, и он тебе сейчас лицо помнёт.

0

52

radser написал(а):

А вон идет мой парень, и он тебе сейчас лицо помнёт.


А вон моя знакомая идет, она его соблазнит и уведет его от тебя.

next: Ты че такой дришь, штаны болтаются, кости просвечивают.

0

53

radser написал(а):

Ты че такой дришь, штаны болтаются, кости просвечивают.

1.У каждого в этой жизни своё амплуа
2.У каждого свои недостатки.
3.Зато я не задаю глупые вопросы

next: Сколько раз тебе говорить, что между нами ничего быть не может !?

0

54

Питон написал(а):

next: Сколько раз тебе говорить, что между нами ничего быть не может !?


Все возможно! Смотри даже Америкой обезьяна руководит. Так что не пизди мне тут сучка! http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/50040-1.jpg

next: Мне стремно идти рядом с тобой.

0

55

radser написал(а):

Мне стремно идти рядом с тобой

Везёт тебе! А мне даже слушать тебя противно ибо у тебя у вонь жуткая, ты когда последний раз зубы чистил(а) ?

Next: Опять в ебало получил! Когда уже мужиком станешь и сможешь постоять за себя ?

0

56

Питон написал(а):

Опять в ебало получил! Когда уже мужиком станешь и сможешь постоять за себя ?

Мужик - тот за кем пёзды бегают, вот как за мной.

Следующей встречи не будет, у тебя хуй плохо стоит.

0

57

radser написал(а):

Следующей встречи не будет, у тебя хуй плохо стоит.

Так ты тоже молодец, решила что 2 бутылок вина будет мало и пошли за третьей, Скажи ты всегда когда пьёшь не можешь остановиться ?

Next: Давай останемся друзьями! Мы с тобой классно проводим время, но я вижу в тебе друга не больше, и люблю тебя, но как друга.

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Речь » Давайте потренируемся в переворачивании фрейма!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC