Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Внутреннее состояние » как пробудить мотивацию>>


как пробудить мотивацию>>

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Я на 100% уверен что мотивация гланый двигатель знакомства.Ведь если у тебя ее нет ,то ты и с пелотками знакомиться не хочешь, тебе похуй на них.В этом и заключается моя проблема ,просто не хочется знакомиться с пелотками,я х.з че делать .Многие могут сказать :просто не дрочи и все норм будет инстинкт появиться итд итп.-
это не помогает ,может кто посоветует исчО  че-нибудд?

0

2

Знаешь, лично у меня огромная мотивация появлялась каким-нибудь теплым весенним вечером, когда я шел один по городу, видел влюбленные парочки и у меня от этой картины словно ножом по сердцу резало. И я думал, чем же я хуже этих чуваков, почему я не могу идти со СВОЕЙ телкой, заниматься с ней сексом и вместе радоваться жизни!

0

3

Если действительно не хочется,зачем тебе всёэто? Другое дело,если хочется,но не можется.

0

4

Может хочется а ресурса нет?.?
Нужно отоспатся, чтоб никакая хуйня не мешала, потом сделать чтоб дома порядок был (не пиздели хуйню родаки. Для этого нужно подстроится под них, под их убеждения,пиздеть соответственно ихнем, потом когда доверять начнут, можно будет уже и девок водить ничо не скажуь) , во вторых - если в институте или в колективе каком то тоже самое, много пиздеть по делу и без (как Преступник учил), в обоих случаях нужно достигнуть полного комфорта, как будто ты со старыми корешами общаешся.
Потом по этой же схеме можно/нужно на поле начать увеличивая ккомфорт.
Когда будет комфортно тебя самого в поле потянет.... :) щас сам по этой схеме работаю.

правда долга пипец У мЕНЯ, дома с бабкой контакт наладил, но забалтыват не получается, пиздит много но позитивные изменения на лицо. Слушатся стала.Ы

В пОЛЕ  вчера выходил, подходов не делал, калибровал тока. И заметил такую фигню, в ТЦ же люди под трансом ходят... А нам того и надо,легче вестись будут, вобщем среда подходящая.

Подойти не проблема, нужно только захотеть. Заметил что у меня появилась проблема с контентом... Что говорить,..?

0

5

ya Mishutka написал(а):

Я на 100% уверен что мотивация гланый двигатель знакомства.Ведь если у тебя ее нет ,то ты и с пелотками знакомиться не хочешь, тебе похуй на них.В этом и заключается моя проблема ,просто не хочется знакомиться с пелотками,я х.з че делать .Многие могут сказать :просто не дрочи и все норм будет инстинкт появиться итд итп.-
это не помогает ,может кто посоветует исчО  че-нибудд?

Основная мотивация- когда хуй стоит. Как ты будешь трахать пелотку, если у тебя хуй не стоит на нее??
Не, ну можно и другую мотивацию себе придумать... Типа "хочу якоря поотрабатывать. во! пойду в поле, познакомлюсь с пелотками". Можно и так. Но это уже подмена ценностей! А истинная мотивация- она животная и она идет из головы (из нижней).  :music:

0

6

777 написал(а):

в ТЦ же люди под трансом ходят...

угу )))

777 написал(а):

появилась проблема с контентом... Что говорить,..?

О ебле. О чем же еще?.. Основной навык пикапера- уметь возбуждать. Об этом тут: Целеполагание. Пикап. Как ставить цели. Твоя первичная цель, как пикапера,- выебать ее максимально быстро. А выебать ты ее сможешь только если она возбуждена. И когда пелотка возбуждена, то она никуда не денется от тебя ))

А все разговоры о природе и о погоде- это так... для запудривания мозгов только. Кроме хи-хи и ха-ха они ничо не вызывают ))) Пикаперу вовсе НЕ нужно уметь отжигать. Нужно уметь ВОЗБУЖДАТЬ!

Поэтому основная тема разговоров- ебля  :love:

Кстати, ya Mishutka, тоже покури эту тему: http://pickup.0pk.ru/viewtopic.php?id=142 Там про мотивацию есть ))

0

7

Спасиб за советы всем :flag:

0

8

Пожалуйста : )

0

9

Дык, блять, если хуй утром стоит как шпиль Берлинской телебашни... А потом,этому хую, сцуке этакому, больше ничего и не хочется в другой момент времени.. чО делать-то?... Идёшь по улице и в башке у тебя: "Блять, вон парочка сосется в машине... Заебись иметь машину... А дома ебутся ещё наверное... Заебись иметь свободную хату... Вон, паря идёт... Блять, чика у него неслабая - 7/10. Что в нём такого, что она на него ведётся... Да, шмот у него новый(это можно сделать)... Хайр зализан(Легко)... Ключи в руках с брелком "ОООО" крутит... связка ключей с домофонным тоже... Хата есть, машина... А я чо - у меня только хуй стоит, а шмотки новые не всегда, машины нет, ... Бабок голяк, как-то... хату снимать - нужно на работу новую устраиваться... Ну, ничего - скоро с этой выгонят, устрось на такую же... Ладно, хули пялиться как буд-от твою бабу обсасывают в машине. Пойду как я пивка возьму. Замучу пельмешей, да в доту поиграю..."

0

10

Слушай, Лавмёрдер, я не понимаю тебя на самом деле.
Ты чего конкретно хочешь-то от подобных постов на форуме?
Чтобы тебя пожалели или за тебя что-нибудь сделали?

Да никто никогда ничего за тебя не будет делать!
Пиши жалобные посты или нет.
И отмазки твои тоже левые в соседних темах...

Хочешь поменять жизнь - бери и меняй!
И спрашивать тогда будешь конкретные и понятные вещи, и ответы получать такие же.
а не "А что мне бы сделать так, чтобы все стало хорошо, но я хочу думать и дальше как неудачник, и бухать дальше каждый день, и в качалку лень мне. А?"

Дохрена примеров, когда люди из полной жопы вылезали и становились теми, на кого теперь молятся.
Ты не в полной жопе(ты не инвалид, у тебя есть жилье и работа, а самое главное - желание меняться) и становиться идолом тоже не хочешь, наверное.
Достаточно качественных телок и денег.

Используй правило трех П: Пахать, пахать и еще раз пахать!

0

11

Не еби только ты мне мозги, окей?
"Чтобы тебя пожалели или за тебя что-нибудь сделали?" Не волнуйся, за меня уже делают - за меня ебут баб.

"Пиши жалобные посты или нет." Мне нахуй ваша жалость, что я с этого грею... Я хочу блять дерьмо из себя выкинуть. Пути ищу...

"Достаточно качественных телок и денег." Рад за тебя.

"Используй правило трех П: Пахать, пахать и еще раз пахать!" Для чего мне пахать? Для чего нахуй блять в этом ёбаном мире въябывать?... Дай мне мотивацию нахуй, сука... Я её хочу найти. Её блять, блять ебана врот!!! Нету смысла во всём фарше этом. Ёбнуть себя об стену у меня нет желания почему-то.

Отредактировано Lovemurder (06-12-2008 18:02:06)

0

12

Ахаххаа, вот видишь - опять.
Дайте мне мотивацию короче, положите в ротик, лучше в разжеванном виде.
Я проглочу и будет мне хорошо.

Нету смысла - иди прыгни со скалы.
У тебя хорошая подпись, ага.
Только там не только про "дают" можно сказать ;)

Для меня в фарше есть смысл.

0

13

Lovemurder отдыхает от форума до 1 января. В Новый год- с новыми понятиями о жизни и смерти и отношению к участникам форума!  :idea:

0

14

Шанин написал(а):

Слушай, Лавмёрдер, я не понимаю тебя на самом деле...

Приношу свои извинения за нечОткое поведение на форуме и перед тобой лично... Был не прав. Излишки энергии направил не туда. Извиняй, ничего личного.

0

15

Без вопросов, бывает ж ;)

0

16

Полезно иногда вот так вот выговариваться )) А я в качалку не хожу, у меня шея болит теперь после нее  :dontknow:

0

17

офигеть!!!, ты про что?

крута повышают мотивацию узкие рамки...  это как в игре , хочесо проходить, пока нет кодов. А потом почитил и уровень повысил и все пипец, зачем проходить если можно ввести код? А как игрок ты не повысился (вопервых играл с ботами,вовторых ты все уровни прошол и тебе уж неинтересно), придеш в комп клуб и там тебя в контру (например) любой школник застрелит...

вот также и с дрочкой-это своего рода читы, симуляция реальной игры, токо уровень не повышается , а наоборот.

0

18

777 написал(а):

офигеть!!!, ты про что?

А ты про что? ))

0

19

Преступник №1 написал(а):

Основная мотивация- когда хуй стоит.

У тебя хуй зафиксирован как-то или виагра вместо витаминов? я хуй пойми как можно с вечным стояком жить))

0

20

Реальная проблема в мотивации!
сейчас я сижу дома друзья бесят, телки тока для ебли, бухать часто не хочу но бухаю ибо друзья ебаные мудаки(любители костра и солнца!) хотел заняться фотографиями и профисиональной сьемкой не выходит сука нет денег даже на сранную мылницу!
Мать марасит по счет денег не учишься тока деньги  берешь и живешь вс вое удовольствие! и прочее проблемы а хочется чего то добиться, но как хочется но по средствам хобби..пикап не вариант(не хочу я быть тренером пикапа)Для меня смысл пикапа это умения быстрого сьема и новые варианты развода.. но уже баб жалко.. чесно! блять хожу сцука такой важный
Они привет владик)
я  привет а про себя (ты меня бесишь!)
потрахался и забыл!))=такой был девиз
ща нет развел целку ебусь с ней целый месяц ломал девочку!)
чет я от темы отошел! так вот понимание жизни высокое и хочктся и того и этого т пытаешься стремишься а все как то хуева почитал книги по психологии применил к друзьм обиделись(( бабы просто выносят мозг мне стал агресивней могу прост на кого нить наорать!
а это от того что не нашел себя в жизни скока лет живу а сбя так и не знал до конца, накуренный разговаривал сам с собой причем от разных лиц((
пиздец людей понимаю плохо как будто с другой планеты! пиздец! мне нужно то чем я бы занмался с заинтерисованостью! а не как всегда немного того этого а потом снова похуй и сидишь не че не делаешь обсираешь всех на демотиваторе тупые посты читаешь у думаешь написать про то как я сьездил на шашлыки там набухался, сосался с телкой она наступила мне на нги обматерился послал ее нпхуй испортил всем праздник и уехпл к той девочке которую так любю ебать(целку).
Помощь нужнав определении меня , основное направлени психология заработок, фото , жизнь вообщем

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Внутреннее состояние » как пробудить мотивацию>>


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC