Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Развитие отношений » Как ставить бабу на место? Показать кто мужик!


Как ставить бабу на место? Показать кто мужик!

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Как поставить девушку на место, если она не слушается мужика, или вытворяет фигню.

Например:
Говорю ей одевать шапку в мороз, а она всё равно без шапки гоняет, не слушает меня.
Или захочет пойти куда-нибудь со мной, а я не хочу никуда идти или спать хочу. Я говорю ей: "не пойду, я спать хочу". Она начинает психовать, бростает трубку.
Иногда бывают разногласия, я предлагаю сделать одно, а она другое. Я с ней не соглашаюсь, и в итоге она психует и уходит.

Два раза делал полный игнор - тогда она становится белая и пушистая. Но максимум на неделю - потом опять за своё.

Перед ней я никогда не стелился, не бегал, баланс значимости в норме. Но видимо не чувствует она, кто тут мужик.
Как исправить ситуацию?

0

2

А вот скажи: если ты застукаешь ее с любовником, какие будут твои действия?

0

3

"Преступник №1" написал(а):

А вот скажи: если ты застукаешь ее с любовником, какие будут твои действия?


Не понимаю, к чему этот вопрос? Ясен пень - отправлю в ДОД навсегда. Но поводов для ревности она не даёт.
Да и нет ей смысла быть со мной, если бы у неё был еще кто-то, потому что я в отношения практически ничего не вкладываю, ресурсов трачу 0.

А к чему этот вопрос?

0

4

Это был тест. Ты - тряпка. Тебе СРОЧНО нужно менять поведение, чтобы она осталась с тобой.

0

5

а как поступил бы не тряпка?

0

6

"Преступник №1" написал(а):

если ты застукаешь ее с любовником, какие будут твои действия?

А я бы уебал бабе по еблу :) И если бы ее Васек начал заступаться и ему бы вташил, нахуй бы послал и ушел :)

У меня в 2010 осенью была ситуация, застукал, только они не еблись, а под ручку гуляли ) Ну блять я сразу без базара ты че охуела, на нахуй пощечину.. Он такой эты ты как с девушкой обращаешся, я ему дак вообше ебло набил по красоте, послал их обоих нахуй.. и потом не девочка названивала, извинялась, говорила что это бывший одногрупник и тд, просто так в кино ходили и тд)))

0

7

Она почувствовала, что ты уже достаточно привязан - это нехорошо.
Ты действительно подсел на нёе - это еще хуже.
Т.к. ты привязан, то тебя уже можно и напрягать - т.е. у твоей девушки появилось поле для куража.
И использовано это поле будет:
- для прогиба тебя;
- для дрессировки тебя;
- для выноса мозга тебе;
- для выкачивания ресурса из тебя;
и т.д.
Самое хуёвое, что это постепенно приводит к потере интереса к тебе, скуке и... сливу или появлению васька.

Тебе нужно себя перепозиционировать:
1. Перестань ссать её потерять (иначе 100% потеряешь);
2. Не жри говно (даже по чайной ложечке). Это значит, что никакой негатив (в т.ч. недружественные действия, не выгодные тебе решения, мелкие наезды и т.д) не должен оставаться без внимания. На любое "дальше" ВСЕГДА отвечаем еще большим "дальше". Этот пункт воспитания сверхважный, но чтобы его выполнить, необходим п.1.
3. Перестань быть слабым. Попытки что-то объяснить на языке бессознательного (эмоций) это слабость (приравнивается к выпрашиванию). Сильный предпочитает действовать молча, а озвучивает преимущественно команды и решения. Кстати, все решения следует принимать самому, даже по самым мелким вопросам ("что на завтрак", "какой фильм смотрим", "куда пойдем") - девушкам такой климат полного снятия с нее ответственности очень нравится (при условии, что принятые решения устраивают её хотя бы частично).
4. О своих чувствах либо не говорить вообще, либо делать это "правильно" - без малейшего волнения и дрожи в голосе (по сути дела "на отъебись"). Что бы девушка про это ни говорила, наличие у тебя чувств придает ей уверенность и даёт сигнал к атаке.
5. У тебя должна быть собственная жизнь и собственные интересы - то пространство, куда ты её не пускаешь. Это может быть работа, увлечения, спорт, друзья и т.д. В идеале она только часть твоей жизни, причем умеренная по размерам - если потеряешь, то никакой катастрофы не произойдёт.
6. Поменьше внимания ей, побольше себе и своим делам.
Цель всех этих пунктов - она должна бояться тебя потерять.
Этот страх блокирует в девушке хуёвое и проявляет хорошее:
- она не будет выносить мозг по всякой надуманной хуйне;
- её не потянет на лево;
- ей не будет скучно с тобой;
- ей будет хотеться что-то хорошее для тебя сделать;
- она станет чаще хотеть секса и получать от него больше удовольствия;
и многое другое.
Удачи.
(с)

+10

8

Roma

Из-за нарушения этих правил расстался с бывшей. Постепенно начала выебываться, меня заебало и я ее бросил. Бля, когда переосмысли, аж вспоминать противно, вел себя как тфн... сильно понравилась девочка, многое прощал, а в итоге оказался лошком :)

бля, дайте мне пизды если я еще одну так солью  http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif

0

9

Painkiller
НУ если сольеш, приезжай в Пермь :) Дадим тебе пиздюлей :)  Получишь от Меня, Андрея Преступника, Лехи Батла и Сереги Блексмита :)) больше 100000 % никого потом не сольеш))))))))))

0

10

Чур я грудак пробиваю! http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif С ноги.

0

11

Ахаха)) ну, в Пермь может как то и заеду, но не для пиздюлей :)

0

12

123

Отредактировано KOLT (22-03-2015 12:10:17)

0

13

Painkiller написал(а):

в Пермь может как то и заеду, но не для пиздюлей

Приезжай, словимся :)

+1

14

Но я не веду себя как ТФН.

Когда она хочет то, что мне не в кайф, и настаивает на своём - я никогда не уступаю, никогда не прогибаюсь. В итоге она психует и уходит. Я за ней не бегу, просто сам тоже ухожу, и потом вконтакте у неё статусы в стиле "я не нужна", "меня не понимают" и т.п.

Потерять её я нисколько не боюсь, отношусь к ней с похуизмом, и она это замечает. В итоге очень часто при ссорах слышу от неё фразы в стиле "Тебе всегда плевать на меня!", "Я тебе нужна только для секса!", "Ты не хочешь меня понимать!" и т.п.

Насчет "бить её" - плохая идея. Бывший парень её ударил - и именно из-за этого он ушла от него.

У меня возникла мысль - может этими психами, ссорами - она получает негативные эмоции. И для нормы - нужно дать ей позитивных эмоций, тогда будет всё в порядке?

0

15

"Я тебе нужна только для секса!"

:rofl: "Вот это да, ты раскрыла мне глаза!"

0

16

thepro0x написал(а):

У меня возникла мысль - может этими психами, ссорами - она получает негативные эмоции. И для нормы - нужно дать ей позитивных эмоций, тогда будет всё в порядке?


Даа? Позитивных эмоций?
Может она, этим показывает что для того, чтобы ты приносил тапки утром и кофе в постель, а спал на коврике у двери?

Смотри! кто ведет себя так же как и она? Маленький ребенок, такой зарвавшийся ребенок. Которого чем то надо на место поставить.
Осталось выяснить как)

Отредактировано EBY (17-01-2013 19:08:33)

0

17

thepro0x написал(а):

Насчет "бить её" - плохая идея. Бывший парень её ударил - и именно из-за этого он ушла от него.

Они что хочешь тебе могут напиздеть, если им это выгодно

0

18

thepro0x написал(а):

Насчет "бить её" - плохая идея. Бывший парень её ударил - и именно из-за этого он ушла от него.

ДА не слушай ты баб :)  Мне бывшая ЛТР еше вначале отношений говрила что для нее не приемлимо что на нее руку поднимут, типа сразу нахуй такого мужика и тд! И чо?? Я ебашил ей по еблу за косяки )  и нихуя не было мне :) Если баба заслуживает- можно и уебать!

0

19

ROMA ты уебан просто))девушки детей рожают нам,прекрасная половина человечества как никак!а ты говоришь что хуярить их это нормально))уважай девушек и будет тебе счастье)

0

20

ЖЕНЁК написал(а):

ROMA ты уебан просто))девушки детей рожают нам,прекрасная половина человечества как никак!а ты говоришь что хуярить их это нормально))уважай девушек и будет тебе счастье)

Чувак, ты в какой то параллельной вселенной живешь))

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Развитие отношений » Как ставить бабу на место? Показать кто мужик!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC