Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Знакомство » Приложение TopFace в Фейсбуке и ВКонтакте


Приложение TopFace в Фейсбуке и ВКонтакте

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Суть приложения: ты отмечаешь пелоток, которые тебе понравились. Они отмечают, что ты им понравился. Списываетесь, встречаетесь и трахаетесь )) Я там похуеплетил пару часов, статистика такая:

http://ic.pics.livejournal.com/thunderbreaker/10226918/546931/546931_original.png

Получил 38 взаимных симпатий и взял 6 номеров. Причем, многие пелотки меня первыми находят и лайкают.

http://s3.uploads.ru/t/DB45z.png

Такая вот хуйня интересная =)

0

2

Прест, кури форум) тема уже была  :D А на счет приложения, сам вчера сидел в нем. 4 номера взял. Но там не всегда прет, когда заканчиваются норм пелотки, нужно отдых брать месяца на 2-3 и потом снова)

0

3

Тоже заметил) Сперва заебись все, потом уже сложнее. Не появляешься месяца 1,5-2, снова КПД высокий)

0

4

Кстати, ВКонтакте это приложение тоже есть!

0

5

ЛОЛ. Установил приложение TopFace в ВКорнтакте. Смотрю пелоток, а каждая пятая уже у меня в друзьях ))))) Вот ей Богу!

0

6

я летом оттуда две бабы ебал в августе :) да впизду нахуй, хуево вытягиваются. лучше поле )))

0

7

это они тебе специально пелоток из твоих друзей показывают, ты им лайк поставишь, а им сообщение на стенку придет.
Я в топфейсе как делаю, сообщение какое-нибудь придумываю и когда симпатию ставлю на него в окошке сверху нажимаю и оно отправляется. Так минут за 5 я штук 150 сообщений отправляю, а потом уже смотрю кто и что ответил. С понравившимися уже общаюсь) Очень удобно

0

8

Поле - это наше все! http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32342-1.gif

0

9

Ебать, меня тут малолетки лайкают, заебали ))))) По 16, да по 18 лет...

http://ii.cdn.tf/u27534289/r450x-/1m0bxxg.jpg

0

10

Да хули она лайки ставят всем сподряд мне кажется))) там же как , нравтися не нравится  либо лайк либо пропустить ))

0

11

ты паходу там профи уже)))

0

12

ВКонтакте пока что тока 1 номер взял. Но и пелотки тут вроде пободрее, чем на Фейсбуке ))

http://s3.uploads.ru/8oxbT.jpg

0

13

вот эта пизда снизу мария, мне писала )))) Да хули  там нормальных мало , их полюбасу  там заебывают все )) в оснвном ебучие 4 и  5 )) всякие жирыне, в чичах на пол ебла,   фифы всякие - пошли они все нахуй

+1

14

http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32341-1.gif

0

15

сам  бывает там зависаю, херня какая то, много мороза

0

16

Штука такая появилась, бомба сообщений. Пишешь сообщение и система отправляет его н-му количеству телок. Написал "Привет, как настроение?" В первые 2 минуты 37 ответов пришло, я аж растерялся блеать)

0

17

Bob написал(а):

Штука такая появилась, бомба сообщений. Пишешь сообщение и система отправляет его н-му количеству телок. Написал "Привет, как настроение?" В первые 2 минуты 37 ответов пришло, я аж растерялся блеать)

Прикольно, блин, я с контакта удалился) теперь по осени ток попробую

0

18

Дак там можно и фейсбука, да вроде и просто так можно зарегистрироваться)

0

19

Только нужно было сразу номер требовать, ответов меньше было бы, зато от девчат, потенциально готовых к близкому знакомству)
А то тепреь пол дня изъебываться, чтоб понравившихся обработать...

0

20

Пиздец, тут чтобы кому-то написать, надо 9 кругов ада пройти. За сутки нахуярили мне симпатий штук 40, но я нихера посмотреть не могу, там какие-то монетки, покупать голоса надо, везде маячит "купи премиум" или пиздуй играть в рыцарей за монетки. Пока написал тем, кто понравился, чуть мозг не сломал

Отредактировано fisher (22-07-2013 16:15:44)

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Знакомство » Приложение TopFace в Фейсбуке и ВКонтакте


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC