Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Речь » Бредогенератор. Упражнения>>


Бредогенератор. Упражнения>>

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Красивые слова, замысловатые, витиеватые предложения – все это вербальное общение. Оно составляет где-то 10%. Мог ошибиться, но лишь на несколько процентов. Суть все равно остается прежней. Куда-то делись остальные 90%... Все 90% занимает невербальное общении: «тон голоса, язык жестов». Изменять невербалику искусственно почти нереально, потому как все это будет неконгруэнтны. Есть такая замечательная штука, встроенная в нас со дня нашего производства, имя ей – БРЕДОГЕНЕРАТОР! Завести, правда, его можно лишь постоянно тренируя этот скилл. Вкачивая в него так сказать новые очки опыта. Потому сначала придется потрахаться с запуском и совершенствованием бредогенератора.

Упражнение 1: лингвистические пирамиды.

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Пример:

-Чем часы похожи на плеер?
-Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.
-Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?
-Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.
-А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?
-Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Упражнение: О чем вижу, о том и пою.

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение: поток сознания.

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

Упражнение: Продолжить тему

Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

Выполнение (1 вариант): обираются несколько человек, обычно 6. 5 – участники и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.

После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

Упражнение: оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Примеры:

• Оранжевое настроение
• Кислая шляпа
• Монотонная тарелка
• Звонкие таблетки
• Бледная вилка
• Хрустящее кресло

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

Осле этого упражнения образуется дополнительный навык – умение генерировать на лету трансовые синестезии (подробнее про это в главе про метафоры).

Упражнение: Решение проблемы.

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Маршака: Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве.

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Упражнение: Альтернативные реальности (базовые)

И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества. Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль – мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек. И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, и объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так – 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. И подвел человека к стене, и сказал «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 - и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время. В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Упражнение: Конструирование альтернативных реальностей.

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность. То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек – ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету. Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут 15, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.

Упражнение: Альтернативные реальности (продвинутые).

После того, как ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

Цель упражнение: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.

Ужас какой. Это я про цели. Теперь про выполнение: твоя задача – опять войти в свою альтернативную реальность. После этого, ты находишь на улице девушку и рассказываешь ей про свой мир, аргументировано описывая любой предмет как состоящий из левых поворотов. Критерием правильного выполнения и работающего бредогенератора будет активное участие девушки в описании мира, то есть она включится в эту игру – начнет спрашивать подробности, подсказывать ответы.

Меры предосторожности: Разумеется, что вот просто так с горящими глазами подбегать к девушке и впаривать ей вселенную телепузиков не стоит. Это я так, на всякий случай сказал. Имея в виду, что сначала стоит подойти и познакомиться. Если во время общения у тебя возникнут затруднения, можно потренироваться с тем же самым многострадальным другом.»

Теги: бредогенератор,упражнения

0

2

Здарова Виллайн)) Ты вдруг РМЭС полюбил? Целую главу из книги Богачева сюда захуячил)) хаха шучу))) Я эти упражнения делал. Пиздец я ебался, крупинками продвигаясь, почему то не катило. Полюбому что-то осталось. Но есть еще и быстрые прививки, работающие почти сразу.

1) Тупо ассоциируешь на последнюю тему разговора, если нечего сказать. Или на предпоследнюю итд...))
2) Вступить в роль, где себя клева чувствуешь, может это только у меня так, но не плохо работает.
3) Что пока наверное самый взрывной эффект имел, но тем же моментом и менее управляемый, это - не дрочить хаха :D Вот когда-когда, а когда я не дрочил и не трахался дней 5, то у меня попизделка так включается, и эмоции хуй удержишь  :rofl:
4) Есть еще одно упражнение, я его называю мультифрэйм, взял идею у Садисто, это даже не упражнение, это просто включить надо, минут 5 поделаешь это сам с собой, и включился на целый день, и держитесь люди. Короче пиздишь с кем нибудь, тебе выдают какой нибудь фрэйм, а ты на него выдаешь в 2-3 раза больше того, что тебе дали. Или просто много фрэймов хуячишь на тот, что тебе сунули. Таким способом кстати многие доминируют в коммуникации.

0

3

Зажигало написал(а):

пиздишь с кем нибудь, тебе выдают какой нибудь фрэйм, а ты на него выдаешь в 2-3 раза больше того, что тебе дали.

нихуя непонятно. Ебни какойнить примерчик из жизни. Чо значит в 2-3 раза больше выдать фреймов?

0

4

Забейте вы.
Нормальное ВС - и не будет вопросов о чем говорить.
А для нормального ВС нужны нормальные убеждения.
Вот и думайте...

0

5

Шанин написал(а):

А для нормального ВС нужны нормальные убеждения.

А нормальные убеждения это какие? Если я правильно тебя понял, то ты имел ввиду вот это - Пресуппозиции НЛП?

0

6

Ага, Шанин, все забили, прониклись, и проблема сама собой отхуячилась гыгы...))) хотя ты прав на все сто.

Patient написал(а):

нихуя непонятно. Ебни какойнить примерчик из жизни. Чо значит в 2-3 раза больше выдать фреймов?

Фрэйм это как бы единица информации, которую ты выдаешь. Например тебе дают фрэйм
- Я вчера была на дискотеке "Звёзды", там музон прикольный (1 фрэйм)
- Оо, клева, я слышал там на входе бесплатную рюмку водяры дают (1)
- Да? Ух ты)
- Вообще дебильное(ахуенное) название, уже не знают что придумать, (2)во на такой то улице в таком то районе, тоже дискарь открылся, назвали "Гламур №1", (3), во дают, но сходить надо.. (4) А музон мне там тоже понравился, в Звездах (5)
итд.. это грубый пример, разбавлять надо))

0

7

Patient написал(а):

А нормальные убеждения это какие?

Пресуппозиции не подойдут.
Это нормальные убеждения по поводу себя, отношения себя и мира, отношения себя и женщин.

Когда ты с другом общаешься, ты тоже по лингвистическим пирамидам скачешь?
А с родителями?
С какого перепугу особь женского пола хомо сапиенс заслуживает иного отношения?

0

8

Зажигало написал(а):

Ага, Шанин, все забили, прониклись, и проблема сама собой отхуячилась гыгы...))) хотя ты прав на все сто.

Думающий поймет, не-думающему не поможет ничего =)

0

9

Шанин написал(а):

Когда ты с другом общаешься, ты тоже по лингвистическим пирамидам скачешь?
А с родителями?
С какого перепугу особь женского пола хомо сапиенс заслуживает иного отношения?

ну ты разошолсаа... это тренировка мля, которая после критической сумме применения переходит на подсознанку, так мозг устроен. вот когда техники переубеждения например (ну та словесная эквилибристика) поюзается сознательно одно время, потом на автомате делаешь. тут не тот случай когда можно было бы на природу пальцем показывать а ля "а вот хомо сапиенс так не делает по природе", тренировка -> безсознательный навык епта))

но чтото мы тут раздискутировались, главное делать. ты правильно сказал "Думающий поймет, не-думающему не поможет ничего =)", но я бы даже сказал "Делающий поймет, не-делающему не поможет ничего =)"

обана))

Отредактировано Зажигало (28-03-2009 00:12:40)

0

10

Зажигало написал(а):

Здарова Виллайн)) Ты вдруг РМЭС полюбил? Целую главу из книги Богачева сюда захуячил)) хаха шучу))) Я эти упражнения делал. Пиздец я ебался, крупинками продвигаясь, почему то не катило. Полюбому что-то осталось.

здарова Зажигало. я сейчас эти упражнения делаю...охуенно помогают, мозг начал по другому работать=)

0

11

Зажигало
Вот теперь понятно. Буду тестить.

Шанин написал(а):

Это нормальные убеждения по поводу себя, отношения себя и мира, отношения себя и женщин.

Это типо тех, что в стратегии фаста у преступника?

Шанин написал(а):

Когда ты с другом общаешься, ты тоже по лингвистическим пирамидам скачешь?

Я вообще не понимаю, как можно все эти переходы применить на практике. Имхо, первое упражнение точно нихуя не дает и не развивает. Пустая трата времени. Я их выполнял неделю и понял, что это лажа.

Зажигало написал(а):

"Думающий поймет, не-думающему не поможет ничего =)", но я бы даже сказал "Делающий поймет, не-делающему не поможет ничего =)"

А лучше и думать и делать Гыы.

0

12

Patient написал(а):

Я вообще не понимаю, как можно все эти переходы применить на практике. Имхо, первое упражнение точно нихуя не дает и не развивает. Пустая трата времени. Я их выполнял неделю и понял, что это лажа.

Я тоже думал лажа и ничего не дает. Помнишь я про переубеждения писал вверху, так вот лингв пирамиды бомбовое оружие для этого, просто в упражнении это не видно, и не сказано, что вот давайте переубеждайте им... я только начал это осознавать, когда мне показали..

лингв пирамиды это уход вверх (укрупнение), в сторону (аналогия) и вниз (детализация). тобишь с рамкой играешься, растягиваешь, сужаешь итд.

пример. кстати, щас из жизни вспомнил.. телефонный разговор, свидания не было

...
- Ну тогда приезжай в мой город
- Хаха ты смеешься, в твой город я поехала...
- Ну не знаю, могла бы приехать, а в чем проблема? (детализация)
- Эм.. ну, там к тебе ехать, и я не знаю.. блабла
- Да что тут такого, смотри, идешь на такой то путь, во столько то, садишься на поезд Х, едешь 15 минут, я тебя там встречаю. (большая детализация, диафильм такой)
- Хм.. а куда пойдем?
- В самое лучшее место блабла..
короче все хокей было)

Или
- Давай обменяемся телефонами
- Ну не знаю, я тебя не знаю
- Ну а в чем дело, ты думаешь я тебе названивать буду, я выгляжу так? (детализация)
- Ну нет, просто у меня друг вообще то))
- Отлично! Хорошо, когда есть друг, хорошо, когда о тебе кто-то позаботиться может.., а со мной это так, чай попить (это наверное аналгия, "есть друг" не должно значить "нельзя с другими встречаться", а может значить "что можно иногда", чет типа того хаха)

или укрупнение было бы если скажешь "ну это нормально, люди часто так делают, и все ок" (это часть большого, правило большой системы
общество...)

Бля ну пример с телефоном это конечно херня только для примера, это было давно и не правда как говорится))) я бы щас вряд ли сильно уламывал...

0

13

Patient написал(а):

Это типо тех, что в стратегии фаста у преступника?

Ага.
Чтобы tyt было завышенной значимости девочки и ее мнения о тебе.
А там - само найдется о чем поговорить.

Зажигало, проблему надо решать на МЕТА-уровнях.
Они покроют техники и навыки.
А то пиздеть ниочем можно научиться, но 'это проблемы не решит глубинной.

0

14

Переход по аналогиям, который у Преступника- это ваще ахуенское упражнение  :idea:  им бредогенератор прокачивал)) Ну и разгоняешся ахуено когда просто для тренировки упражнение юзаешь, крышу слегка сносит и креативишь  :writing:

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Речь » Бредогенератор. Упражнения>>


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC