Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как быть?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет!
Парни, помогите советом.
Уже больше года встречаюсь с девушкой. Мне она очень нравится, я ее люблю. И она тоже вроде как любит меня. Вчера с я с ней, ее подругой и двумя моими друзьями поехали на салют, у нас вчера был день города, ну и день России праздновался. Когда мы пришли на площадь она заявила, что здесь в толпе есть ее брат и сказала, что хочет к нему. Я был не против, чтобы она с ним встретилась и отпустил ее с подругой к нему. Через минут 30 они вернулись и ее поведение и настроение в корне поменялось. Она не хотела со мной говорить и была полностью и ни какого внимания на меня не обращала вообще. Мы поехали домой всех развезли и остановились около ее дома. Я естественно начал спрашивать, что случилось. Она заявила,  что там на салют встретила свой старых друзей из деревни, что ей якобы с ними весело, а со мной скучно и не интересно. Я предложил ей вместе выпить, на что она ответила, что пить будет с кем угодно только не со мной, т.к. ей со мной не интересно. Я собирался уехать домой, но она сказала, что хочет дождаться 12 часов, чтобы подарить мне подарок на др сразу ночью, так как не хочет со мной больше гулять. Я охуел от этой ее хуйни. По ее словам ее расстроило то, что ее друзья там были и парни и девки поехали куда-то бухать, а ей пришлось ехать со мной домой. Она мне подарила подарок и я уехал. Сегодня утром я приехал на работу, написал ей сразу. Отвечала она отъебись. А потом заявила, что мы расстаемся. Говорила много причин, то блять одну, потом другую. Типа мы друг другу не подходим, говорила что я из более интеллигентной, а она быдло и в том духе. Потом уже говорит, что иногда ей кажется, что я ее не люблю и что она мне не нравится. Начала пиздеть, что меня не достойна. Я если честно вообще не ожидал, что она начнет говорить такую хуйню да еще на мое др. Потом начала писать о том как много у нас было много хорошего. И якобы, что мы уже и нихуя не расстаемся. Я ей не отвечал и она еще типа блять на это обиделась. Я ей ответил,  что не понимаю чего она хочет, она ответила, что сама не пизды не знает, что ей нужно. И говорит пойдем сегодня пить пиво вечером. Я ваще ничего ни хуя не понимаю. Послать ее на хуй? Или и дальше продолжать встречаться? Но это я думаю до следующего ее заеба. С сексом у нас все впорядке. С деньгами у меня тоже. Дарим друг другу подарки. Что она хочет я не понимаю. Говорит, что ей скучно и не хватает гулянки, я ей предлагал встретиться с друзьями, она не хочет. Я практически постоянно работаю и видимся мы вечерами каждый день. Меня напрягает ее поведение. Я  сейчас не могу адекватно оценить ситуацию, очень мне хреново. Друзья, посоветуйте что-нибудь. Пишите, задавайте вопросы, мне нужно ваше мнение.

0

2

Ëбни этой деревенщине разок. Чтоб знала, кто в доме хозяин.

0

3

Встретила наверно бывшего из деревни с друзьями...
Ну это похуй! Баба ебанутая,я б ее в лтр не брал.
А по ситуации думаю самое лучшее отморозиться,потом сама прибежит...

0

4

Ну вчера после работы я заехал за ней и мы поехали пиво пить. Сначала прокатились по городу, потом в сельскую местность заехали. Она ваще вида не подавала и делала вид, что все также как раньше, как будто ничего мне днем и не говорила про расставание. Я спросил че за хуйня, она начала пороть чушь какую-то. Я забил так как хуй от нее нормального ответа дождешься. Начали пить пиво. Разговор и веселье не клеились у нас. Я по-пьяни начал психовать, вышел пиво там в бутылках начал разбивать. Она вышла из машины и якобы пошла пешком домой. Я ее догнал, схватил и затащил в машину. Начал орать на нее, что типа она творит, чего хочет, она начала вырываться. Сказала, что мы опять блять расстаемся http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32345-1.gif Я на нее сел сверху и кароче выебал ее! Во время секса она постоянно говорит, что меня любит, что сделает, все для меня, что я самый охуенный и лучший!! Орет во время оргазма как бешеная блять, своими фонтанами мне все сиденья залила. Но блять на следующий день опять уходит в какой-то блять негатив. Отвез ее домой и через минут 10 приходит мне сообщение, тип от меня у нее синяки на руках и ляжках! Ну не хуй выебываться хули, дура!

0

5

DeSad,ты случаем не из НиНо??

0

6

Professor, нет. А что?

0

7

DeSad,поинтересовалсо просто,думал побекапили бы

Отредактировано Professor Preobrazhensky (16-06-2015 18:20:01)

0

8

DeSad написал(а):

Всем привет!
Парни, помогите советом.
Уже больше года встречаюсь с девушкой. Мне она очень нравится, я ее люблю. И она тоже вроде как любит меня. Вчера с я с ней, ее подругой и двумя моими друзьями поехали на салют, у нас вчера был день города, ну и день России праздновался. Когда мы пришли на площадь она заявила, что здесь в толпе есть ее брат и сказала, что хочет к нему. Я был не против, чтобы она с ним встретилась и отпустил ее с подругой к нему. Через минут 30 они вернулись и ее поведение и настроение в корне поменялось. Она не хотела со мной говорить и была полностью и ни какого внимания на меня не обращала вообще. Мы поехали домой всех развезли и остановились около ее дома. Я естественно начал спрашивать, что случилось. Она заявила,  что там на салют встретила свой старых друзей из деревни, что ей якобы с ними весело, а со мной скучно и не интересно. Я предложил ей вместе выпить, на что она ответила, что пить будет с кем угодно только не со мной, т.к. ей со мной не интересно. Я собирался уехать домой, но она сказала, что хочет дождаться 12 часов, чтобы подарить мне подарок на др сразу ночью, так как не хочет со мной больше гулять. Я охуел от этой ее хуйни. По ее словам ее расстроило то, что ее друзья там были и парни и девки поехали куда-то бухать, а ей пришлось ехать со мной домой. Она мне подарила подарок и я уехал. Сегодня утром я приехал на работу, написал ей сразу. Отвечала она отъебись. А потом заявила, что мы расстаемся. Говорила много причин, то блять одну, потом другую. Типа мы друг другу не подходим, говорила что я из более интеллигентной, а она быдло и в том духе. Потом уже говорит, что иногда ей кажется, что я ее не люблю и что она мне не нравится. Начала пиздеть, что меня не достойна. Я если честно вообще не ожидал, что она начнет говорить такую хуйню да еще на мое др. Потом начала писать о том как много у нас было много хорошего. И якобы, что мы уже и нихуя не расстаемся. Я ей не отвечал и она еще типа блять на это обиделась. Я ей ответил,  что не понимаю чего она хочет, она ответила, что сама не пизды не знает, что ей нужно. И говорит пойдем сегодня пить пиво вечером. Я ваще ничего ни хуя не понимаю. Послать ее на хуй? Или и дальше продолжать встречаться? Но это я думаю до следующего ее заеба. С сексом у нас все впорядке. С деньгами у меня тоже. Дарим друг другу подарки. Что она хочет я не понимаю. Говорит, что ей скучно и не хватает гулянки, я ей предлагал встретиться с друзьями, она не хочет. Я практически постоянно работаю и видимся мы вечерами каждый день. Меня напрягает ее поведение. Я  сейчас не могу адекватно оценить ситуацию, очень мне хреново. Друзья, посоветуйте что-нибудь. Пишите, задавайте вопросы, мне нужно ваше мнение.

Сделай дальше на пару дней, слейся куда-нить , выключи трубу, потом посмотри на ее реакцию и отпиши, сразу все видно будет

0

9

Они любят драму. Девушке видимо приелось вся эта бытовуха. Короче надо крышесносить иногда в отношениях, должно быть и плохое и хорошее. Она сама сказала, что ей скучно и охото гулять. Не бери в голову. Просто все хорошее приедается. Отношаешься такой, все хорошо, а потом бац и хуй знает что этой бабе надо. Все же хорошо было. Так нет, ей что то еще надо. Короче, любой человек зависит от новых ощущений, одно и тоже приедается. Дай ей новых ощущений. Хотя мб она их уже получает. Может быть ты ее редко ебешь, мало выгуливаешь?

0

10

То что любишь, но еще вместе даже не живете, это конечно хуево, со всеми вытекающими )) Отсюда и такие проблемы, не стоит под нее прогибаться, она у вас в отношениях ведущий получается )) Делай все по своему, не жди ее реакции, тогда ты для нее будешь непредсказуем. Короче, покажи у кого здесь яйца ) Но у тебя это явно не получится.. пикапь дальше.. создай конкуренцию.. охуела она короче.. советов дохуя.. помогут ли они тебе...

Отредактировано Тёмная Вода (21-06-2015 21:53:16)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC