Пикап по всему миру. Самый лучший форум по пикапу! Знакомство, Свиданки, Соблазнение, Секс. А также все, что к этому относится :) НЛП, Гипноз, Теория 100 баллов...

" ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ "

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Пиздабол-Клаб » Развёлся нахуй!


Развёлся нахуй!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Заебала меня за два года семейная жизнь, бытовуха, поябывание мозга, короче деградация какая-то. Да и пелоток-то ебать трудно, когда женатый - постоянно изъебываться приходилось, время искать, вся хуйня. Вот и решил я завершить этот этап своей жизни к хуям и снова стать ебакой. И, надо сказать, у меня уже месяц как состояние эйфории - бля, как же пиздато ходить вечерами на свиданки, а ночами ебать телочек в своей кровати. Или в их кровати. Одна даже минет на стадионе в два часа ночи сделала :crazy:

Это я к чему всё. Не торопитесь жениццо-то))) Вот я женился в 28 и поторопился - ибо после 30 лет мужик становится охуенно востребованным среди баб. Если конечно он не бомж и не маргинал. И в таком возрасте телочки гораздо проще совращаются, а значит выбор будет куда больше, чем раньше. Следовательно можно будет лучше жену себе выбрать.

Но мне щас это нахуй не надо, Завел себе пока двух ЛТРок и вроде все заебись. Но за время своей женатости забыл как с девками знакомиться - вообще не подходил ни к кому, так изредка флиртовал, не более. Знакомился исключительно на сайтах. И сейчас, когда хочется к пелотке подойти, ощущения те же самые, что были в самом начале пикап-карьеры - этакий страх неизвестности, чо там будет-то, а может за это время пелотки другими стали)))) Но сделав несколько подходов, убедился, что пелотки остались такими же, у них так же по две руки, две ноги и по одной пизде на юнита :love:

В общем, сильно похоже, что я возвращаюсь в бекап-тусовку, и возможно, даже буду хуярить отчоты! Такая хуйня :)

0

2

поздравляю тебя с выходом из рабства!!!)))

0

3

С возвращением  http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32342-1.gif

0

4

Превед! Нихуясе! Пиши отчОты!  http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/50040-1.jpg

0

5

Детей не успел заделать? Имущество какое нажить?

0

6

Старая тусовка пивняков пикаперов собирается  http://pickup.0pk.ru/uploads/0002/a3/7f/32330-2.gif  Выеби их всех!!! )))

0

7

hiphop33 написал(а):

Детей не успел заделать? Имущество какое нажить?

Не, в этом плане все нормально. Тачку купил почти сразу после свадьбы, но она была предусмотрительно оформлена не на меня, так, на всякий случай :jumping:

Преступник №1 написал(а):

Превед! Нихуясе! Пиши отчОты!

Захуйарю, коль будет что-нибудь интересное :blush:

Plane написал(а):

Старая тусовка пивняков пикаперов собирается    Выеби их всех!!! )))

Я вот что понял - когда не ебланингом занимаешься, а делом (типа работа там или бизнес, плюс еще книги читаешь, плюс в зал ходишь, плюс на какие-то соревнования ездишь и т.д.) то времени не остается не то чтобы всех выебать, а даже тех, кто ведётся и то не успеваешь)) Короче приходится выбирать)
Ну и я тут попытался замутить гаремчик а-ля МЛТР, вот сейчас в основном составе две девочки - так это уже непросто)) Надо же с обеими встретиться по паре раз в неделю, соответственно выебать их - это уже четыре ебли в неделю получается)) и нихуя времени не остается на свиданки с новыми пелотками :))
Короче, третью девку добавлять смысла нет, если только на скамейку запасных :crazy:

0

8

Martovskiy_lis написал(а):

Ну и я тут попытался замутить гаремчик а-ля МЛТР, вот сейчас в основном составе две девочки - так это уже непросто)) Надо же с обеими встретиться по паре раз в неделю, соответственно выебать их - это уже четыре ебли в неделю получается)) и нихуя времени не остается на свиданки с новыми пелотками )


Понимаю, похожая история намечается)

0


Вы здесь » " ПИКАП ПО ВСЕМУ МИРУ. ФОРУМ " » Пиздабол-Клаб » Развёлся нахуй!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC